Как вернуть деньги за некачественный товар. Покупка в интернет магазине

В интернете появилось огромное количество одностраничных сайтов с предложениями различных товаров. Яркие и красочные картинки все больше и больше завлекают покупателей купить тот или иной товар. В основном все покупки осуществляются через почту наложенном платежом. Как же обезопасить себя , чтобы не попасться мошенникам?
В первую очередь не делайте импульсивную покупку, пройдитесь по сайту, проверьте есть ли контактные данные, можно ли дозвониться ,если есть в контактных данных телефон, сделайте скриншот экрана.
Вторую очередь ,при подаче заявки на покупку , попросите ,отправить товар с описью, так как , согласно раздела 24 приложения к приказу ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. N 114-п ,только с описью можно вскрыть посылку на почте до оплаты .
Опись вложения это гарантия того, что вы работаете с честным продавцом.
И запомните мошенники такую услугу ,опись вложения, никогда не представляют.

Но если вы все таки попали на мошенников , вам прислали ни то ,что вы заказывали или не такого качества , вы не можете дозвониться , сайта уже нет ,немедленно обращайтесь в течение 7 дней в Общество помощи покупателям интернет – магазинов по адресу: Москва, Старопетровский пр-д ,7а, стр 6, сайт : http://helpvozvrat.ru/ , электронная почта:
info@helpvozvrat.ru.
Если в течение семи дней обратитесь , гарантировано возвратите свои деньги. Услуга общество составляет в пределах 50 рублей.
Поделитесь этой информацией с друзьями и знакомыми, если попадали в такую ситуацию напишите в комментариях , каким образом вы решили эту проблему. Желаем всем удачных покупок в интернете. Незабудьте подписаться ,чтобы не пропустить новости

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 23.12.2019 — 18:45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *